Азбука пиарщика: продвижение в социальных сетях

Общая информация

Тип открытого мероприятия: 

  • Университетская суббота

Дата проведения: 

09.12.23

Время начала: 

12:00

Время окончания: 

13:30

Предмет: 

  • Философия, Обществознание

Категория участников: 

  • Школьники

Целевая аудитория мероприятия: 

Обучающиеся 8-х классов Обучающиеся 9-х классов Обучающиеся 10-х классов Обучающиеся 11-х классов Студенты колледжей Студенты техникумов

Описание: 

Попадали ли вы когда-нибудь под гипноз социальных сетей? Многие ответят положительно. Но почему так происходит? Почему нам так интересно смотреть короткие постановочные видео с неизвестными нам людьми? Почему мы стали сами себя снимать и размещать в широком доступе? Существуют ли волшебные алгоритмы, способные сделать вас звездой социальных сетей? На эти и многие другие вопросы мы попытаемся найти ответы в ходе мастер-класса.

Лекторы / Организаторы: 

Гурнак Александра Владиславовна, ст.преп. кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ, лауреат президентского гранта для талантливой молодежи, руководитель профессиональной команды в области SMM-продвижения, консультант по брендингу и smm-продвижению ПАО «Лукойл» и др..

Контакты

Контактное лицо: 

Алексеева Дарья Александровна

Как проехать: 

Мероприятие пройдет в дистанционной форме на домашних компьютерах по месту жительства участников

Телефон: 

8(963)773-83-33

Email: