Автор лекции:
Предмет:
- Политическая лингвистика
Целевая аудитория лекции:
Аннотация:
Политическая реклама является одним из важнейших направлений политического процесса в странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты, поскольку именно реклама определяет восприятие политической реальности людьми, влияет на их политические предпочтения. Несмотря на то, что политическая реклама Нового времени восходит к XVIII веку, рекламная индустрия была поставлена на промышленное производство в США после Второй мировой войны и связана с именем Двайта Эйзенхауэра. Основной целью политической рекламы является влияние на мнения людей относительно кандидатов на выборах, действующих политиков, политических организаций, программ, политических событий, документов. Язык рекламы имеет свою специфику, он отличается лапидарностью и четкостью формулировок. Стремясь к максимальному воздействию на потенциального потребителя, реклама формирует у него яркий образ при помощи изобразительно-выразительных средств языка, которые с учетом конкретного культурного пространства рассматриваются в лекции.