Еще несколько десятилетий назад советский человек,неискушенный в вопросах самопредставления себя другим людям, услышал непривычное иностранное слово «имидж». Оно зазвучало с экранов телевизоров, чаще всего в устах телезвезд. Оказалось, что это «загадочное» качество есть далеко не у всех, а у многих из тех, кто его имеет, оно какое-то «неправильное». Принятие «имиджа» в нашей стране проходило непросто, поскольку в наших социокультурных представлениях человек должен был родиться таким, каким бы его принимали и любили другие, а не «изображать из себя кого-то, кем он на самом деле не является». Но прошло совсем немного времени и даже среди дошколят можно услышать «важные» рассуждения о собственном имидже.
Почему же людям так важно мнение других о самих себе? Можно ли изменить себя и свое самовосприятие, чтобы тебя поняли и приняли другие люди? Какими секретами обладали политики от фараона до президента и прочие знаменитые люди, чтобы их любили и помнили веками и десятилетиями? Как прочитать послание, зашифрованное в облике своего собеседника и предстать в его глазах именно таким, каким он ожидает или, напротив, поразить его воображение неожиданным образом? И, наконец, как узнать, «работает» ли созданный образ на самом деле? На все эти и многие другие вопросы дает ответа новая для нашей страны, но чрезвычайно популярная во все мире, «имиджелогия», об основных технологиях которой можно будет узнать любому желающему 26 сентября 2015 года.