Творчество в маркетинге: как возникают новые продукты?

Общая информация

Тип открытого мероприятия: 

  • Университетская суббота

Дата проведения: 

16.04.16

Время начала: 

11:00

Время окончания: 

13:00

Структурное подразделение: 

Предмет: 

  • Менеджмент

Категория участников: 

  • Школьники

Целевая аудитория мероприятия: 

Школьники 9-11 классов

Описание: 

Говорят, что маркетинг – это «всё» для бизнеса, а «всё» - это маркетинг. И действительно, сейчас маркетинг играет ведущую роль в деятельности компаний – не только с точки зрения рекламы и продвижения товара, но и с точки зрения создания нового продукта.
В рамках интерактивной игры будет проводиться конкурс по номинации «Инноватор года – 2016», по итогам которого будут определены победители, предложившие наиболее инновационные и актуальные идеи новых продуктов.
Цели мероприятия: Разработка нового продукта с применением маркетинговых инструментов.

Лекторы / Организаторы: 

Ведущий занятия - К.э.н., старший преподаватель ВШБ МГУ Маркова Марина Валерьевна
Организатор - Меркушева Ольга Андреевна, специалист по интернет-проектам ВШБ МГУ.

Контакты

Контактное лицо: 

Меркушева Ольга Андреевна

Адрес: 

Москва, МГУ, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, первый корпус Высшей школы бизнеса МГУ, ауд. №204.

Как проехать: 

Проезд:
На общественном транспорте:
Ст. м. «Университет», выход к Ломоносовскому проспекту (последний вагон из центра), перейти дорогу (Ломоносовский проспект) и пойти налево вдоль забора (вдоль Ломоносовского проспекта по направлению к Главному Зданию МГУ), повернуть направо в первые ворота и идти далее по направлению к Главному Зданию. Не доходя до высокого серого стеклянного здания (второй гуманитарный корпус), повернуть направо и пойти до здания Высшей школы бизнеса (ВШБ, корп.1).
На машине:
Поворот с Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева, далее во вторые ворота в железном заборе справа, прямо и за первым зданием (высокое серое стеклянное здание, второй гуманитарный корпус) направо.

Телефон: 

+7 (495) 939-20-24

Email: