Имидж бренда: методы анализа и оценки.

Общая информация

Тип открытого мероприятия: 

  • Университетская суббота

Дата проведения: 

24.09.16

Время начала: 

11:00

Время окончания: 

12:30

Структурное подразделение: 

Предмет: 

  • Менеджмент

Категория участников: 

  • Школьники

Целевая аудитория мероприятия: 

Старшеклассники (9-11 классы)

Описание: 

Занятие состоит из вводной части, в ходе которой участников знакомят с методами анализа восприятия бренда потребителями, и практической части. Разделившись на команды, участники попробуют применить изученные методы на практике.

В завершение мероприятия студенты и сотрудники ВШБ МГУ проведут экскурсию по факультету.

Лекторы / Организаторы: 

Маркова Марина Валерьевна, к.э.н., доцент
Меркушева Ольга Андреевна

Контакты

Контактное лицо: 

Меркушева Ольга

Адрес: 

Ленинские горы, д. 1, стр. 52

Как проехать: 

Здание - 2-й гуманитарный корпус, отдельная пристройка с куполом и оранжевым баннером «Высшая школа бизнеса МГУ».

Проезд на машине – до пересечения Ломоносовского пр-та и ул. Лебедева, пешком от м. Университет.

Телефон: 

8(495)939-28-45

Email: