Развитие способности понимания у обучающихся 3-4 классов для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС

Общая информация о курсе

Предмет: 

  • Педагогика

Структурное подразделение: 

Форма проведения курса: 

  • Очно-заочная (вечерняя)

Общая продолжительность курса: 

72 ак. ч.

Форма аттестации: 

  • Очная

Стоимость курса: 

15 000 руб.
Расписание занятий

Дата начала курса: 

01.10.14

Дата окончания курса: 

15.12.14
Описание курса

Аннотация курса: 

Курс нацелен на Повышение квалификации педагогов и руководителей структурных подразделений начальной школы по механизмам реализации Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе, информирование о новых образовательных технологиях, приобретение практических навыков реализации образовательного процесса с целью развития способности понимания учащихся 3-4 классов, знакомство с методами диагностики способности понимания у обучающихся, освоение основных способов работы с пониманием.
Развитие способности понимания, обучение способам и техникам понимания становиться важнейшей задачей современного образования и соответствует требованиям ФГОС. Поэтому основной задачей курса является обучение педагогов начальной школы организации процессов понимания текстов, задач, произведений искусства на материале разных предметов: литературы, окружающего мира, математики и других предметов.

Базовые блоки программы:
1. Развитие способности понимания у обучающихся 3-4 классов для реализации предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС. Диагностика и принципы сценирования занятий, направленных на развитие способности понимания.
2. Описание и схема способа порождения смысловой версии текста. Уровни развития и возрастная логика освоения.
3. Описание и схема способа понимания логической основы текста. Уровни развития способности понимания логической основы текста и возрастная логика освоения.
4. Описание и схема способа понимания позиции автора текста. Уровни развития способности понимания позиции автора текста и возрастная логика освоения.
5. Описание и схема способа понимания символической основы текста. Уровни развития способности понимания символической основы текста, возрастная логика освоения.
6. Описание и схема способа выхода из ситуации непонимания. Уровни развития способности выхода из ситуации непонимания.
7. Описание и схема способа обогащения понимания в ситуации коммуникации. Уровни развития способности обогащения понимания в ситуации коммуникации, возрастная логика освоения.

Контактная информация

Телефон: 

(495) 939 28 73; (495) 939 28 90

Email: 

Адрес: 

Ул. Ленинские горы, дом 1, стр. 52, 2-й учебный корпус