Общая информацияТип открытого мероприятия: Университетская субботаДата проведения: 18.03.17Время начала: 11:00Время окончания: 12:30Структурное подразделение: Высшая школа бизнеса (факультет)Предмет: МенеджментКатегория участников: ШкольникиЦелевая аудитория мероприятия: Старшеклассники (9-11 классы)Описание: Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. В ходе данных исследований, а также используя данные классического маркетинга, родилось новое актуальное направление, получившее название нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, Вы можете эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде цвета, запахов, музыки, вкуса и выкладки товаров. В рамках интерактивного занятия школьники познакомятся с основными правилами нейромаркетинга и попробуют свои силы в их использовании. Цель мероприятия — познакомить школьников с понятием «нейромаркетинг», показать важность грамотного применения инструментов нейромаркетинга для успешного развития бизнеса и продвижения товаров и услуг. Лекторы / Организаторы: Лектор: Гриценко Александр Анатольевич, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ КонтактыКонтактное лицо: Меркушева Ольга АндреевнаАдрес: г. Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52. Как проехать: Проезд на общественном транспорте: Ст. м. «Университет», выход к Ломоносовскому проспекту (последний вагон из центра), перейти дорогу (Ломоносовский проспект) и пойти налево по территории МГУ в направлении к Главному Зданию. Не доходя до высокого серого стеклянного здания (второй гуманитарный корпус), повернуть направо и пойти до здания Высшей школы бизнеса (ВШБ, корп.1). На машине: Поворот с Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева, далее пешком зайти в ворота в железном заборе справа, обойти ближайшее здание (серое здание из стекла и бетона) сзади. Телефон: 8 (495) 939-25-65Email: merkusheva@mgubs.ru