Нейромаркетинг. Учимся продавать через эмоции!

Общая информация

Тип открытого мероприятия: 

  • Университетская суббота

Дата проведения: 

18.03.17

Время начала: 

11:00

Время окончания: 

12:30

Структурное подразделение: 

Предмет: 

  • Менеджмент

Категория участников: 

  • Школьники

Целевая аудитория мероприятия: 

Старшеклассники (9-11 классы)

Описание: 

Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. В ходе данных исследований, а также используя данные классического маркетинга, родилось новое актуальное направление, получившее название нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, Вы можете эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде цвета, запахов, музыки, вкуса и выкладки товаров. В рамках интерактивного занятия школьники познакомятся с основными правилами нейромаркетинга и попробуют свои силы в их использовании.

Цель мероприятия — познакомить школьников с понятием «нейромаркетинг», показать важность грамотного применения инструментов нейромаркетинга для успешного развития бизнеса и продвижения товаров и услуг.

Лекторы / Организаторы: 

Лектор: Гриценко Александр Анатольевич, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ

Контакты

Контактное лицо: 

Меркушева Ольга Андреевна

Адрес: 

г. Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52.

Как проехать: 

Проезд на общественном транспорте: Ст. м. «Университет», выход к Ломоносовскому проспекту (последний вагон из центра), перейти дорогу (Ломоносовский проспект) и пойти налево по территории МГУ в направлении к Главному Зданию. Не доходя до высокого серого стеклянного здания (второй гуманитарный корпус), повернуть направо и пойти до здания Высшей школы бизнеса (ВШБ, корп.1). На машине: Поворот с Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева, далее пешком зайти в ворота в железном заборе справа, обойти ближайшее здание (серое здание из стекла и бетона) сзади.

Телефон: 

8 (495) 939-25-65

Email: