Нейромаркетинг в действии: продвижение продукции через эмоции

Запись завершена
Общая информация

Тип открытого мероприятия: 

  • Университетская суббота

Дата проведения: 

11.11.17

Время начала: 

11:00

Время окончания: 

12:30

Структурное подразделение: 

Предмет: 

  • Менеджмент

Категория участников: 

  • Все желающие

Целевая аудитория мероприятия: 

Старшеклассники 9-11 кл

Описание: 

Нейромаркетинг – новое направление в маркетинге. В его основе –  исследования эмоций и подсознания человека, которые позволяют наиболее успешно продвигать ту или иную продукцию. Участники Университетской субботы познакомятся с основными принципами нейромаркетинга и попробуют их использовать на практике. В завершение Университетской субботы сотрудники и студенты Высшей школы бизнеса проведут для участников экскурсию по факультету. 

Лекторы / Организаторы: 

Гриценко Александр Анатольевич, к.э.н., доцент

Контакты

Контактное лицо: 

Меркушева Ольга Андреевна

Адрес: 

Ленинские горы, д. 1, стр. 52
Схема проезда к зданию ВШБ-1:

Как проехать: 

Метро «Университет», выход к Ломоносовскому проспекту (последний вагон из центра), перейти дорогу по переходу и идти по территории МГУ.Не доходя до высокого серого стеклянного здания (второй гуманитарный корпус), повернуть направо и пройти до здания Высшей школы бизнеса.

Телефон: 

8 (495) 939-25-65

Email: