1. Примерные программы по учебным предметам: Биология. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011
2. Рабочая программа к линии УМК В.В. Пасечника. Биология 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2012 (http://www.drofa.ru/for-users/teacher/main/vertical/)
3. В.В. Пасечник. Биология. Учебник. 5 класс. М.: Дрофа. 2012
4. В.В. Пасечник. Биология. Бактерии, грибы, растения. Учебник. 6 класс. М.: Дрофа. 2012
5. В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. Биология. Животные. Учебник. 7 класс. М.: Дрофа. 2012
6. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. Учебник. 8 класс. М.: Дрофа. 2012
7. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Введение в общую биологию и экологию. Учебник. 9 класс. М.: Дрофа. 2012
8. Быстро и легко осваиваем работу в сети Интернет / под ред. Ф. А. Резникова. - М.: Лучшие кн., 2002. - 379 с.
9. Гусинский, Э. Н. Современные образовательные теории [Текст] : [учеб.-метод. пособие] / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. - М.: Университетская кн., 2004. - 256 с.
10. Галл Я.М. Становление эволюционной теории Чарлза Дарвина. С.-П.: Наука, 1993. –141 с.
11. Дьяченко, В.К. Основное направление развития образования в современном мире [Текст] / В.К. Дьяченко. - М.: Школьные технологии, 2005. - 512 с.
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие / И.Г. Захарова. - 4-е изд., стер. - М.: Академия , 2008
13. Иорданский Н.Н. Макроэволюция: Системная теория. М.: Наука, 1994
14. Кальнин СМ., Румянцев И.А., Соломин В.П., Степанов С.А. Информационное проектирование учебного процесса: Учебное пособие /Под ред. проф. В.Л. Соломина. — СПб., 1997
15. Новые педагогические информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Прлат. — М, 2000
16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2005
17. Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сиделъникова Г.Д. Общая методика обучения биологии. – М.: Академия, 2007
18. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / под общ. ред. В.С.Кукушкина. – «МарТ»; Феникс, 2010. – 333 с.
19. Садовская И.Л. Эпистемологическая концепция методов обучения: монография/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.- Красноярск, 2011
20. Соломин В.П., Зеленин В М. Создание и применение педагогических программных средств. — СПб., 2000
21. Советов Б.Я. Информационные технологии: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2006
22. Современные информационные технологии в науке и образовании: Учеб. пособие / ред.: А.А. Деркач; сост. В.Н. Марков. - М.: Изд-во РАГС, 2007
23. Северцов А.С. Основы теории эволюции. М.: Изд-во МГУ, 1987. –320 с.
24. Титов Е.В., Морозова Л.В. Методика применения информационных технологий в обучении биологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2010
25. Трайтак Д.И. Проблемы методики обучения биологии. – М.: Мнемозина, 2002
26. Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2006
27. Тюников, Ю. С. Педагогическая мифология: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Ю. С. Тюников, М. А. Мазниченко. – М.: Владос, 2004
28. Якунчев М.А., Волкова О.Н., Аксенова О.Н. и др. Методика преподавания биологии : учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.
29. Хлебосолов Е.И. Лекции по теории эволюции. – М.: УЦ «Перспектива», 2004. –264 с.
30. http://edu.ru/ – федеральный портал – Российское образование, единое окно доступа к образовательным ресурсам.
31. http://fsu.edu.ru/p1.html – Федеральный совет по учебникам, сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
32. http://schools.keldysh.ru/labmro – методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО.
33. http://festival.1september.ru/ – сайт Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября», открытый педагогический форум.
34. http://distant.msu.ru/course/view.php?id=90
35. http://www.drofa.ru/for-users/teacher/help/