Тема 1 Общее описание возможностей MOODLE.
Система MOODLE имеет много возможностей и большое количество настроек. При дистанционном обучении очень важным является система общения между преподавателями и слушателями и между слушателями. В этой теме рассматриваются и практичеси опробывются все средства общения. Помимо внутреннуй системы сообщений используется новостной и общий форум.
Тема 2 СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО КУРСА
Создание собственного курса позволяет слушателям создать собственный курс и записать на него своих учеников их числа слушателей. В этой теме рассматриваются различные способы регистрации и присоединения слушателей к курсу. Создание четверок для взаимной проверки заданий и тестов.
Тема 3 РАБОТА С ЗАДАНИЯМИ
Задание является одним из наиболее часто используемых элементов курса. Рассматриваются различные настройки и варианты создания заданий, ответов на задания и выставление оценок. При этом каждый слушатель должен выполнить задания своего преподавателя и поставить оценки своим ученикам.
Контрольные задания.
Слушатели должны создать по этой теме два задания: первое задание с описанием задания в окне описания, второе с описанием задания в отдельном файле, со ссылкой на него в окне ОПИСАНИЕ.
Тема 4 ПОСТРОЕНИЕ БАНКА ВОПРОСОВ.
Эта тема включает в себя создание категорий вопросов, подготовку вопросов разных типов и распределение их по категориям. Рассматривается подготовка вопросов для обучающих тестов с использованием подсказок.
Тема 5 СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ
Создание и настройка тестов, наполнение тестов вопросами, подготовка обучающих тестов. Слушатели должны создать три теста с использованием вопросов разных типов и выполнить тесты, подготовленные их преподавателями из их четвертки
Контрольные задания.
По этой теме слушатели должны
1. Создать 4 категории для вопросов
2. Создать 20 вопросов (7 вопросов - без Эссе для первого теста и 8 опросов для контрольного теста, 5 вопросов для обучающего теста)
3. Создать 3 теста
• Первый тест (неограниченное количество попыток, без ограничения по времени)
• Контрольный тест (одна попытка, ограниченное время, вопрос типа Эссе)
• Обучающий тест (обучающий режим, по 2 подсказки для каждого вопроса, неограниченное количество попыток, без ограничения по времени)
Тема 6 РАБОТА В ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ.
В теме рассматриваются вопросы создания таблиц, вставки изображений и других мультимедийных объектов в вопросы, задания и объяснения.
Контрольные задания.
Создать категорию сложные объекты и в этой категории создать пять вопросов:
1. Подготовить вопрос с использованием таблицы, построенной в редакторе Moodle
2. Подготовить вопрос с использованием таблицы, скопированной из WORD, в таблице оформите внутренние и внешние границы
3. Подготовить вопрос с использованием таблицы, скопированной из EXCEL, в таблице оформите внутренние и внешние границы
4. Подготовить вопрос со вставленным изображением
5. Подготовить вопрос со ссылкой на файл, в котором будет содержаться вопрос. Файл может быть в формате WORD или PDF
6. Создать тест на базе этих вопросов
Тема 7 РАБОТА С ОЦЕНКАМИ.
В этой теме рассматривается структура сводной таблицы оценок и возможности ее настройки в соответствии с наполнением курса.
Тема 8 СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.
Это заключительная тема курса, которая подводит итог всему курсу. Слушатель должен создать реальный учебный курс небольшого объёма
Контрольные задания.
Создаваемый курс должен представлять собой связный материал, который должен соответствовать либо небольшому самостоятельному курсу, либо являться законченным фрагментом другого курса.
Курс должен содержать объяснительные материалы, вопросы разных типов, тесты, задания.