Общая информацияТип открытого мероприятия: Университетская субботаДата проведения: 16.10.21Время начала: 12:00Время окончания: 13:30Структурное подразделение: Философский факультетПредмет: Философия, ОбществознаниеКатегория участников: ШкольникиЦелевая аудитория мероприятия: Обучающиеся 8-11 классов, Обучающиеся 9-11 классов, Обучающиеся 10-11 классов, Студенты колледжей, СтудентыОписание: Борьба за свободный и открытый интернет обернулась тотальной слежкой помноженной на рекламные алгоритмы, оптимизированные специально для того, чтобы изменять поведение пользователей так, как потребует рекламодатель. И, как показал недавний скандал с Cambridge Analytica рекламодатель может преследовать не только коммерческий интерес, но и политический. Появление платформ поколения web 2.0, более известных под названием Социальные сети, приводит к увеличению гласности, делая доступ в интернет все более демократичным, но вместе с тем, ведёт к доминированию некомпетентных "инфлюенсеров" всех сор-тов, росту дезинформации и исчезновению целого ряда профессий. Человеческое творчество становится ресурсом для крупных интернет компаний, таких как Фэйсбук, Гугл, Мэил ру групп. В этой ситуации встаёт важный вопрос: Интернет для людей или люди для Интернета? Лекторы / Организаторы: Дряева Элла Давидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии и философии истории. Цуркан Евгений Геннадьевич, преподаватель кафедры социальной философии и философии истории КонтактыКонтактное лицо: Алексеева Дарья АлександровнаТелефон: 8-963-773-83-33Email: dopobr@philos.msu.ru