Интернет для людей или люди для Интернета?

Общая информация

Тип открытого мероприятия: 

  • Университетская суббота

Дата проведения: 

16.10.21

Время начала: 

12:00

Время окончания: 

13:30

Структурное подразделение: 

Предмет: 

  • Философия, Обществознание

Категория участников: 

  • Школьники

Целевая аудитория мероприятия: 

Обучающиеся 8-11 классов, Обучающиеся 9-11 классов, Обучающиеся 10-11 классов, Студенты колледжей, Студенты

Описание: 

Борьба за свободный и открытый интернет обернулась тотальной слежкой помноженной на рекламные алгоритмы, оптимизированные специально для того, чтобы изменять поведение пользователей так, как потребует рекламодатель. И, как показал недавний скандал с Cambridge Analytica рекламодатель может преследовать не только коммерческий интерес, но и политический. Появление платформ поколения web 2.0, более известных под названием Социальные сети, приводит к увеличению гласности, делая доступ в интернет все более демократичным, но вместе с тем, ведёт к доминированию некомпетентных "инфлюенсеров" всех сор-тов, росту дезинформации и исчезновению целого ряда профессий. Человеческое творчество становится ресурсом для крупных интернет компаний, таких как Фэйсбук, Гугл, Мэил ру групп. В этой ситуации встаёт важный вопрос: Интернет для людей или люди для Интернета?

Лекторы / Организаторы: 

Дряева Элла Давидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии и философии истории. Цуркан Евгений Геннадьевич, преподаватель кафедры социальной философии и философии истории

Контакты

Контактное лицо: 

Алексеева Дарья Александровна

Телефон: 

8-963-773-83-33

Email: