|
Технологии программирования |
ВМК |
16.05.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Реалистичная трехмерная визуализация полетов в околоземном пространстве |
ВМК |
25.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Азиатский партнер: как построить успешный совместный бизнес? |
ВШБ |
18.04.15 |
11:00 |
Завершено |
|
Менеджер по логистике – востребованная профессия ближайшего будущего |
ВШБ |
16.05.15 |
11:00 |
Завершено |
|
Деловая игра: «Мой первый бизнес-проект!» |
ВШБ |
21.03.15 |
11:00 |
Завершено |
|
Менеджмент стартап-проектов - профессия будущего |
ВШБ |
28.02.15 |
11:00 |
Завершено |
|
Ведение бизнеса на международном рынке – причины, особенности и преимущества для компании |
ВШБ |
14.02.15 |
11:00 |
Завершено |
|
Менеджмент проектов: путь к успеху |
ВШБ |
31.01.15 |
11:00 |
Завершено |
|
Рождение философии: научиться видеть мир своими глазами |
Философский |
25.04.15 |
15.00. |
Завершено |
|
Философия: между научным познанием и искусством жить |
Философский |
16.05.15 |
15.00. |
Завершено |
|
Палеоэкология цивилизации: от стоянок древнего человека до сегодняшнего дня. |
Институт экологического почвоведения |
04.04.15 |
11.00 |
Завершено |
|
Особая экологическая ниша – мегаполис (на примере Москвы): куда «исчезают» бытовые отходы? |
Институт экологического почвоведения |
18.04.15 |
11.00 |
Завершено |
|
Управление интеллектуальным капиталом |
ВШССН |
04.04.15 |
11.00 |
Завершено |
|
Личность в обществе, общество в личности |
ВШССН |
16.05.15 |
11.00 |
Завершено |
|
Управление организационной культурой |
ВШССН |
14.03.15 |
12:00 |
Завершено |
|
Социолог - "серый кардинал" современности |
ВШССН |
28.02.15 |
15:00 |
Завершено |
|
Миграция населения, или как люди "ногами" голосуют за лучшую жизнь |
ВШССН |
25.04.15 |
11.00 |
Завершено |
|
Современная многоцарственная система органического мира |
Биологический |
18.04.15 |
15.30 |
Завершено |
|
Механизмы адаптации животных к экстремальным условиям: адаптация к температуре |
Биологический |
11.04.15 |
15.30 |
Завершено |
|
Как мозг понимает физический мир |
Биологический |
23.05.15 |
15.30 |
Завершено |
|
«По следам олимпиад: биология плодов» |
Биологический |
04.04.15 |
15.30 |
Завершено |
|
Фарфор – уникальный неорганический материал |
Химический |
18.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Конверсия солнечной энергии - химические и физические аспекты |
Химический |
25.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Зачем экономисту демография, или что скрывается за данными статистики населения |
Экономический |
04.04.15 |
14:00 |
Завершено |
|
Экономика честности и доверия |
Экономический |
28.03.15 |
14:00 |
Завершено |
|
Италия блистательная: высокая мода. |
ФИЯР |
18.04.15 |
11.00 |
Завершено |
|
Блоги не для развлечения, а для обучения |
ФИЯР |
11.04.15 |
12.00 |
Завершено |
|
Климат. Климатические ресурсы. Изменение климата. Климатические прогнозы |
Географический |
23.05.15 |
14.00 |
Завершено |
|
Село и город: процессы глокализации (на примере России и Германии) |
Географический |
11.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Битва за сушу |
Геологический |
16.05.15 |
13.00 |
Завершено |
|
Битва за море |
Геологический |
25.04.15 |
13.00 |
Завершено |
|
Развитие и эволюция органического мира |
Музей землеведения |
04.04.15 |
14.00 |
Завершено |
|
Имена исследователей на карте мира |
Музей землеведения |
25.04.15 |
14.00 |
Завершено |
|
Лекторий по физике: "Зачем физика биологии?" |
Физический |
18.04.15 |
15-30 |
Завершено |
|
Лекторий по физике: "Мир искусственных атомов" |
Физический |
25.04.15 |
15-30 |
Завершено |
|
Лекторий по физике: "Магнетизм вокруг нас" |
Физический |
11.04.15 |
15-30 |
Завершено |
|
Профессии Московского университета: тип «Человек-Природа» или биономические профессии |
Психологии |
18.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Профессии Московского университета: тип «Человек-Человек», или социономические профессии |
Психологии |
16.05.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Психодиагностика в профориентации и карьерном консультировании |
Психологии |
04.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Психологические проблемы профориентации и пути их решения |
Психологии |
28.03.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Профессии Московского университета: тип «Человек- Знак», или сигнономические профессии |
Психологии |
25.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Профессии Московского университета: тип «Человек-Техника» или технономические профессии |
Психологии |
11.04.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Профессии Московского университета: тип «Человек – Художественный образ», или артономические профессии |
Психологии |
23.05.15 |
15.00 |
Завершено |
|
Астрономия: от олимпиады до орбиты |
ГАИШ |
23.05.15 |
12.00 |
Завершено |
|
Современные источники рентгеновского излучения и что нового они привнесли в науку |
НИИЯФ |
18.04.15 |
13.00 |
Завершено |
|
Физический фейерверк для школьников младших классов |
СУНЦ |
23.05.15 |
12.00 |
Завершено |
|
Мастер-класс по конструированию «Удивительные мосты» |
СУНЦ |
22.02.15 |
12:30 |
Завершено |
|
Физический фейерверк для школьников младших классов |
СУНЦ |
20.06.15 |
12.00 |
Завершено |
|
Физический фейерверк для школьников младших классов |
СУНЦ |
13.06.15 |
12.00 |
Завершено |
|
Мастер-класс по 3D-проектированию "Как сделать всё, что угодно?" |
СУНЦ |
08.02.15 |
11:00 |
Завершено |